Блог hisky

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Теги

23 февраля!)  23 февраля:)  8 марта  анкета:)  апатия  без контакта  весна)  вечеринки  возраст  вопросы  воспоминания  день победы!  ж.  жизнь на этапе /забываю/  жизнь непредсказуема  изображения  кумиры  л.  летооо!  мгновения улыбки  мгновения улыбки весна  мгновения улыбки зажгем;))  моменты  мысли  накатило  неожиданности  ни слов ни эмоций.  новая жизнь  новый день  новый этап в жизни  о великий контакт!;)  о людях без которых нет меня  о людях без которых нет меня фильмы  о нём  обо мне...  одна дома)  поездки  помогите  понедельник  поток мыслей.  про зависть  просто так)  пустота  слёзы  сны  сообщения  сплетни  спокойно так  стихи. то что внутри.  суббота  сыя  температура(  ученье свет...)  физрук  физрук)  физрук:)  фильмы!  цитатник  что-то важное  что-то важное проблемы  это любовь... 

На странице

RSS - подписка

Самые яркие вспышки радости у нас обычно возникают от неожиданной искры.

Одиночество знает моё имя. (с)

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

«Активный поиск» и дни в последнее время.

В субботу решили пойти на дискотеку. Выпили, расслабились, и в хорошем настроении пошли танцевать. Настроение было на высоте, зажигали просто от души) Вышли на улицу подышать воздухом и тут ко мне подошел Лёша. (Парень с которым сравнительно недавно начали общаться, и который мне безумно нравится.). Сказал что смотрит смотрит на меня, а я не здороваюсь и все в этом роде) Как только Лёша ушел, к нам подошел друг Андрея, и он сам. Я так громко, от души заявила девчонкам, что мне нравится Лёша, друг Андрея так на меня посмотрел, с удивлением) Потом мы снова поднялись наверх. Включили медляк. Я пошла посидеть, и снова увидела Андрея. Что меня порадовало и удивило, я не чувствовала той сильной боли как ранее, сейчас просто скучаю, но это уже не боль, она прошла. В общем потанцевали еще немного и пошли домой. По пути встретили компанию Леши, и… В итоге Леша пошел меня провожать. Мило поболтали, а потом, у подъезда, поцелуй. Нееежно, нерельно просто) У меня мурашки по всему телу))))

В понедельник Лёша написал. Сказал что ему понравился вечер субботы, и что он встретил хорошую девочку) Мне было приятно. Но я стараюсь не зацикливаться на этом. У него есть девушка, и они очень давно встречаются. Поэтому я просто стараюсь не обращать внимания на его смс и такое отношение ко мне) Тупо приятное времяпровождение.

Вчера кстати добавился парень ко мне. Сказал что ему обо мне рассказали, и что он хочет познакомиться, узнать меня ближе и все такое. На странице у него ничего нет. Я не знаю, верить такому человеку, или это тупо подстава и прикол чей-то?! Пока общаемся… Но уж очень большие сомнения у меня.

А в воскресение кстати ходили в поход) Женя устроила мне фотосет. Получилось офигенно…



И кстати, я поставила «Активный поиск». Решила пора выкидывать прошлое и начинать жить чем-то новым. Хоть прошло чуть больше трех месяцев, я не нужна больше этому человеку, и поэтому лучше перестать надеяться и начать жить настоящим. Много кто из парней спросил типа что снова в активном, но никто не предложил отношений. Прискорбно))))

Теги: моменты|новый этап в жизни|неожиданности|изображения|суббота|сообщения

И в этот момент ты понимаешь-достало…

Пишу о себе.

Каждый день, человек просыпается с определенными мыслями, желаниями, мечтами. Встает с постели, идет в ванную, потом завтракает. Идет на учебу\работу\в магазин, не важно. Но у абсолютно каждого человека жизнь не стоит на месте. Кажется, что ничего не происходит, но чаще происходит, и очень даже много, просто люди, забывают замечать мелочи, просто разучились это делать. Так и я. Встала, разбитая, по холодному полу, поплелась в ванную, потом завтрак. Нелепый хвост на голове, и уже быстренько на учебу. Все мечты, желания, все свои эмоции, засунула куда подальше, и живу \по расписанию\. В школе, кстати, очередная контрольная, потом пара ненавистных взглядов в мою сторону, со стороны малолетки Кристины, и вот я иду уже домой. Весна в самом разгаре. Кругом лужи, грязь, слякость. И вот он момент, уставшая, безэмоциональная, шагаю домой, как вдруг, проезшавшая мимо машина, окатывает меня водой из лужи. Вот он, тот момент накала, момент когда хочется разрыдаться и сесть к маме на колени, чтобы пожалела (как в детстве). А ведь так уже не будет. И вот я, с мокрой штаниной стою, смотрю на мир стеклянными глазами и понимаю-достало… Достало жить словно по написанной книге. Достало не чувствовать каждый миг, эмоции, радости. Достало, что вечно в мою сторону какие-то взгляды, словечки, от людей, на которых я даже в общем то и внимания не обращаю. Все так достало. Безумно надоело скучать по человеку которого больше не будет в моей жизни, который счастлив с другой девушкой. Который счастлив без меня. Невероятно достало, каждый день надеяться на перемены, верить, что что-то вдруг произойдет. И ведь ничего не происходит. Ни-че-го. …

Потом, я пришла домой, уставшая, злая, обиженная на всех и все. Легла на диван, включила фильм, и просто, по-настоящему улыбалась. На самом деле, я как и сотни других людей, забыла замечать мелочи. Приятные сообщения от парней которые, возможно, не так и нравятся, но они ведь стараются, чтобы я улыбалась. Я забыла, что на улицу пришла долгожданная весна, еще немного и закончится школа, навсегда… А там крутой поворот, другая жизнь, другие люди. А это все плохое, которое так достало, оно останется тут. И приезжая домой, я уже с улыбкой буду вспоминать, как когда-то меня это все дико доставало. Я буду жить.

Теги: обо мне...|накатило|изображения

Когда решают за тебя.

Мне 18. Казалось бы, взрослый человек, совершеннолетний… Но не тут то было. Вчера стала собираться на дискотеку, спросила у мамы где мой выпрямитель, она сказала что, я часто выпрямляю волосы (точнее жгу, как она выразилась), и она его спрятала в общем на шкаф. А он оттуда упал за. Ну я повозмущалась, но успокоилась, подумав что завтра достану и все будет ок. Сегодня я его достала…. У него все провода выдраны, и в общем, нет у меня больше утюжка… И меня задевает не то, что выпрямитель сломан, а то что мама так распоряжается, как и что мне делать… Я просто а шоке… Слезы опять. Ну мне что 14 лет, чтобы так поступать?!

Я не знаю что теперь делать, буду ходить, как серая мышь, с хвостиком, уродка самая настоящая…. Просто нет слов…

Что за жизнь……

Теги: обо мне...|неожиданности|слёзы

8 марта^^

Не передать, не высказать!!!)))

Утром встала, а на столе стоит ваза с тюльпанами. Я расстаяла) Папа поздравил первым. А потом посыпались сообщения, и смс, от разных парней. Очень приятно было. Вечером собрались с девчонками. Открыли бутылку вина, и просто сидели болтали. После пошли на денс. Вот тут все и началось)

Когда подходили к зданию, увидели машину Dj. Ну я особого значения не придала, у нас же просто, редкое общение по интернету. Пришли, начали танцевать почти около сцены, прям по центру зала) Я жгла!) Просто забыла обо всем, расслабилась, и танцевала. Тот кто ведет дискотеку, такой делает музыку тише и говорит: К нам сегодня приехал Дима. (мой Dj). Я как давай кричать, приветствовать, похлопала. Смотрю, Dj на меня смотрит, улыбается во все 32. У меня внутри аж мурашки пробежали) Ну я тоже давай улыбаться. Потом опять начала танцевать. Потом, включили медляк. Стою, ни о чем вообще не думаю, пританцовываю. И вижу ко мне подошел человек, я даже сразу не поняла что Dj. Потом опомнилась, взял за руку, повел танцевать. Одной рукой взял мою руку, а другой, обнял за талию. И все. Я улетела в облака. С ним я не заметила медляк, время пролетело как за 1 сек. Мы все время говорили. Смеялись, и это было так непринужденно) Так здорово) Сказал что тут до 25 аж) Типа в отпуске.. И все, мы закончили на этом.. А так не хотелось заканчивать)
Он такой милый. Правда когда я на каблуках, он ниже меня))) Малыш такой) Ахах.

Потом я пришла домой, и он написал) НАПИСАЛ!!!) Пообщались. И я ушла спать. И сегодня снова общались. Он позвал на дискотеку. Сказал что будет играть свои красивые треки. Я так хотела пойти. Но мне не с кем(((Написала что не смогу. Кстати у меня по гороскопу написано, что типа сегодня самый замечательный день в этом месяце, так мне Dj такой: «К тому же у тебя сегодня самый замечательный день по гороскопу)». Такой намек))) Ну ниче не поделать, я сижу дома.

Хочу хотя бы один разочек с ним погулять. Просто погулять. Единственный человек, с которым время реально пролетает, как за одну секунду..

Этот парниша сносит мне крышу. 8 марта удалось)))

Теги: моменты|мгновения улыбки|что-то важное|неожиданности|сообщения|8 марта

Этот парниша сносит мне крышу.

Дни в последнее время так себе. Много проблем, переживаний, а поддержки ноль. Рядом абсолютно никого нет. И это задевает оч.

Сегодня был большой концерт. Dj играаал. Такой охуенный!!! На сцене он еще офигеннее. Он играл, на сцене танцевала пара, и показывали его клипец. У меня были мурашки.

И вот, пришла я после концерта домой, только в контакт зашла, а от него сообщение)))))))))))))) Опять улыбаюсь как дура. Написал «Даров», а я сразу вышла, не ответив. Математика решает…

А еще я заболела. Заразилась от мамы. И теперь под вопросом поездка на горнолыжную базу…(((А я так хочу катать на борде(Теперь вот обильно лечусь. У меня есть чуть больше суток, чтобы выздороветь..

Хочу чтобы все опять стало хорошо.

Теги: моменты

Мир вокруг меня.

Сегодня какой-то тупой, и вообще день без настроения.

В школе приехала какая-то проверка, и учителя носились, всех строили «по струнки смирно». Даже было смешно. У нас в школе в 10 классе, учатся девочки, такие ппц.. Прохожу мимо, на меня в упор 6 пар глаз блядь. +К этому они все высокие, намного выше меня. Так я ваще комплексую) Хожу такая малявка.. В школе поставили кожанные диваны, скамейки везде, ну кайф же. Сидим, болдеем теперь на них.  Ну а в общем ничего хорошего не было.

Тут смотрела в окно и заметила.. Парни, мужчины, когда встречаются жмут друг другу руки. И вот интересно стало. Что это за жест такой?! С чего вдруг они начали так делать?! Почему, например, не девочки так делают, а именно парни, ходят и жмут руки.. Я считаю этот жест смешным немного, забавным что ли..

После школы решила сходить в магазин, купить какую нибудь новую вещь. Взяла полторы тысячи, думала хватит на ковточку.. А нифига, понравилась именно за две тыщи.. Вот же черт.. Мама сказала, что я могу с папой съездить в выходные в город, и что нибудь купить себе) Йех) Крутобл))))


И последнее.. Удалила Диму. Наше общение совсем сошло «на нет». Окончательно и бесповоротно поставила точку. А он не дробя: «Дура ты, Медведева.» Промолчала. Хватит уже этой неопеределенной хуйни.

И кстати, пришла же весна.. Интересно март в курсе, что он весна?!

Теги: новый этап в жизни

осталась одна.

«как у тебя дела? Что в жизни происходит?».
Вопрос от лучшей подруги, нормально да?! Ок, отвечаю что никак.
На что она начинает делиться своими переживаниями и т.д. Ну ок. Начинаю успокаивать, советовать.
И все.
Вот, вот об этом я и говорю. Рядом нет НИКОГО, кто бы смог просто поддержать.
Не надо этих сраных «все будет хорошо». Просто подойди, обними искренне, побудь рядом..
Ну нет же. Все бегут, спешат. Каждый о своем.
Э
то мерзко и лицемерно…

Теги: ни слов ни эмоций.|пустота|изображения

WTF?!

Одинокая Настя, блядь. Нет, меня эта свобода конечно радует, я даже как-то смирилась с этим. Но это неприятно, неприятно осознавать что я как бы никому и не нужна.

Андрей начал встречаться с Аленой, из 10 класса. Отлично, блядь. Еще один Андрей часто пишет, но про встречи ни слова, но какой кайф от вечных смс, когда есть возможность общаться в реале?! Да ну его нахуй. Дима тут в 4 ночи написал «Скучаю». Никогда не привыкну к его таким выпадам. Нежданчик прям. Ну и хотелось чтобы эти смс что-то значили, но видимо это просто смс, не несущая в себе никакого смысла.

Я не хочу ныть что мне плохо одной. Норм. Правда норм. Просто хотелось бы парня рядом. В качестве друга. Общаться, проводить время вместе, прикалываться, ходить друг другу в гости. Вот что здорово на самом деле.

В последнее время какая-то раздражительная стала. Срываюсь на маму с папой, за что надо себе по башке настучать. Тупо так поступаю с ними, самой обидно. Потолстела, блядь. Худеть надо, а жру как слон(Завязывать с этой едой надо!!! Вообще за себя браться нужно. А то распустила совсем. Не хорошо это.

На счет поступления узнала. Решили на платку+снимать квартиру. Счастье. И кстати совсем не верится, что уже совсем скоро экзамены, выпускной вечер, лето и все, новая жизнь. Практически с чистого листа. Интересно как примет меня этот город. Каково мне будет во взрослой жизни.. Новые люди, окружение.. Это страшно, но притягивает. Хочется уехать отсюда. Забыдь про некоторых людей. Хочу эту самую новую жизнь. Думаю, надеюсь точнее, что там будет круче.

В общем пока ниче хорошего….

Теги: новый этап в жизни

Новые мысли о старом.

Вот только сейчас появилось желание писать..

Встала сегодня утром, чувствую шея болит, но не придала особого значения, пошла в школу. На математике вообще боль застала в расплох, голову вообще не могу повернуть вправо, до слез больно.. Не гуляю, постоянно дома сижу, а продуло где-то, обидно. Мама намазала какой-то мазью, вот сижу эффекта жду, но пока ничего не происходит…

Меня постепенно начало отпускать. Я до сих пор дико скучаю, и нуждаюсь в нём, но понимание, что ничего не будет уже, взяло верх. В жизни появились новые цели, мечты. Только нет новых людей… Старое общение, милые сообщения ни о чем, от разных парнишей, и в общем-то все на этом.

Поняла несколько вещей наконец-то, и учусь по ним жить:
-Важно жить так как именно ты считаешь нужным, не слушая и не обращая внимания на окружающих. (это очень сложно для меня. Т.к. чужое мнение всегда было весомым).
-Нужно становиться не лучше других, а лучше чем ты есть. (Изо дня в день. Потсоянно идти вперед)
-Парни уходят и приходят. В моем возрасте это свойственно. Нужно это принимать как должное, и особо не париться по этому поводу. (Мой, тот самый где-то сейчас ходит на этой планете, и мы обязательно встретимся и будем счастливы).


В общем-то эти истины я наконец-то поняла и приняла для себя. Долго же я к этому шла.

Вчера папа ездил в универ, куда я собираюсь поступать. Так мне все понарассказывал. Там 27 марта день открытых дверей будет, поедем, меня лично обещали познакомить с директором моего факультета))) Ну чтобы рассказал что да как там у них. И еще мне в любом случае будут снимать квартиру!!! Это же шикарно. Так что возможно я даже одна буду жить) Каайф же, ну.

В общем складывается все более менее стабильно пока, без потрясений.

Сегодня суббота наконец-то. Останусь дома. Хочется спокойствия, и общения с семьей.


Теги: спокойно так|новый этап в жизни|моменты|новая жизнь

То ничего, то всё сразу…

Сегодня узнала, что родители уехжают на горнолыжную базу, кататься, С НОЧЕВОЙ!!! Ну как так же, а?! Меня они с собой не берут, мол экзамен пробный по обществу в понедельник, готовиться нужно…(А я очень, ну очень хочу катать на борде((((Я прям расстроена.

Хотя есть конечно в этом и свои плюсы. Я остаюсь одна дома, с ночевой!!! Но пока не уверенна хочу ли я кого нибудь звать. В прошлый раз, мне и одной было комфортно, и спокойно. Да и настроения особо нет ни на что. Вот и не знаю, что завтра делать..

В целом все хорошо у меня. Появилось вдохновение вроде на новую песню. Пока написала 4 строки…) Но это уже что-то, если учесть, что я давным давно перестала что либо сочинять.
А Dj написал новый трек… Чиплаут название которого «Ты нужна мне». Офигенный. Там стих есть, и такие строки: «Пусть с тобой мы совсем не похожи. И пускай для тебя я не жданный. Но пульсирует в венах, под кожей. Ты нужна мне, нужа мне, нужна…». Он мне эту песню скинул, сидела улыбалась как дура. Вот не тупо ли, а?!

А сегодня кстати, нет настроения. Впереди еще этот Валентинов день… А я как всегда одна. Замечательно. Мне грустно…

Хорошее настроение, где ты?!

Теги: ни слов ни эмоций.|моменты

Воспоминания рвут на части. (с)


Я устала. Помнить все это слишком тяжело для меня. Память отравками выдает мне фрагменты тех счастливых дней. Дней, когда он еще был рядом, и я крепко держала его руку… Не важно чем я занимаюсь, сижу на уроке, гуляю с друзьями или слушаю музыку, в голову неожиданно приходят моменты. И знаешь, мне это все порядком надоело. Я не хочу помнить о том счастье, когда теперь всё это лишь воспоминания. Хочется заполнить свою жизнь чем-то новым. Новыми людьми, музыкой, общением и возможно чувствами… Но этого не происходит. И мне приходится помнить.

Знаешь, это тяжело.

Теги: обо мне...|накатило|моменты|изображения

Потом читать, и улыбаться.)

Меня переполняют эмоции!!!))) Сижу как дура улыбаюсь во все 32. Утром пожелала Dj доброго утра, и ушла в школу. Он не ответил. Ну я уже себя ругать начала, мол зачем, наивная, написала. Общения с таким парнем захотела, ага, как же… А он днём взял и ответил))) Пообщались немного. Потом сам, ПЕРВЫЙ написал, типа ну рассазывай что нибудь. Я не ожидала))) И вот сидим уже часа два переписываемся)))) Сказал что скоро сюда, в отпуск приедет, отдыхать. Классно было бы с ним просто погулять, но увы, я на такое даже надеяться не могу. Кто он и кто я…

Он очень интересный собеседник) Много нового узнала о нем. Образование в Питере получил, много чего повидал. Невероятно позитивный, и веселый. Всегда смайлы и открытое общение. Прямо ааа!!!))

Сообщения в контакте:
Dj: ну я ж офицер российской армии я обязан прыгать)))) у меня такой классный трек получается)))))) сам рад))))скоро кину может даже и сегодня))))
Я:Может это я так влияю?))))) А то в начале разговора тебе в голову ничего не лезло, а сейчас, видишь)))))))))))
Dj: ты моя муза получается)))))) ты рада?))))))
Я:))) Улыбаюсь сижу))) хехе))

Шикарен!!!:)

Теги: мгновения улыбки|жизнь непредсказуема|сообщения

(с)

Не будет больше ни одного сообщения,
ни одного признания, ни одного упрека.
Только на новый год и на день рождения:
«поздравляю тебя» и скобка сбоку.


Теги: изображения|цитатник

изменения происходят внезапно. (с)

Всю неделю не учились. И в субботу нам тоже отменили занятия. Прям каникулы настоящие))

Все вроде бы нормально. По Андрею скучаю меньше. Вчера видела его на дискотеке. И ничего не чувствовала, ни боли, ни грусти, ни-че-го. Просто скучаю по прошлому с ним, но и то уже меньше.

Вчера с девчонками делали у меня дома пиццу.. Точнее я делала) Так офигенно было. Компания настолько родная, что без них я уже не вижу себя! Весело, вечно прикалывались и о чем-то говорили. Много фотографировались.



Пиццы наелись до отвала) А потом я играла на гитаре. И мы все пели. Ностальжи прям. Сразу же захотелось лета, костер на берегу моря, бутылку вина, нашу компанию, звук гитары и песен до одурения. Как же всего этого хочется!!!

В общем время провели неплохо. Потом пошли на дискотеку. Видела Сашу. (давно встречались.) Он потом писал мне. Сказал что нужна ему до сих пор. Я ему только смогла посочувствовать…

А совсем недавно познакомилась с парнем. Точнее я его давно знала, и в друзьях у меня давненько был.. А тут он мне кинул свою музыку (он Dj). И началось. Я решила действовать открыто, и честно призналась что давно хотела с ним познакомиться лично, и общаться и т.д.) В общем начали общаться. Он открытый на общение человек. Нравится его легкость в диалоге. Хотела бы быть с ним друзьями.. Но думаю это нереально. Кто он и кто я… Но наше общение меня дико радует!!!)

Всё ровно. Без потрясений. Это хорошо)

Теги: мгновения улыбки|новый этап в жизни|моменты|изображения|сообщения

(с)

Хочу человека,
который знает цену каждому своему слову. (с)

 

Теги: изображения|цитатник

(с)

Самые крепкие отношения начинаются с обычной ржачной болтовни. (с)

Теги: изображения|цитатник

В колонках dino mc…

Утро. Практически неделю не учимся. Морозы —43, кажется выйдешь на лицу, и сразу замерзнешь. Ничего не хочется. Днями смотрю фильмы, слушаю музыку ну и сижу в вк. Как-то все сново серо и однообразно. Вернулись скучные будни, в которых, как ни крути, никогда больше не появится некоторых дорогих людей. Эта жизнь все снова расставила по своим местам…

Удалила Андрея. Удалила после того, как увидела фотки с Дашей. Обнимает её. Довольный… Мне дико от всего этого. Просто удалила. Отпустила. Хочу забыть все все все, что связывало нас. Это сложно, проживать каждый день, знаю что он делает в эту минуту, как пишет смски, и с какой интонацией что говорит… Непросто жить, зная все его манеры, вкусы, желания и мечты… Это непросто, но нужно как-то пережить. Надеюсь в жизни наступит скоро новая весна. И все будет хорошо.

На самом деле осталось мне тут жить пол года. Потом переезд. И начнется совершенно другая жизнь. Все будет по-новому, совершенно. И я этого очень жду.

Сейчас в колонках dino mc, красавчик. В его песнях слышу правильный смысл. Песни они всегда помогают, снимают боль что ли… В общем надо начинать все по новому. Перестать надеяться. И наконец впустить в свою жизнь что-то новое, совершенно другое. Необходимо взрывных эмоций. Срочно…

Это моё испытание, я должна с ним справиться…

Теги: жизнь на этапе /забываю/|новый этап в жизни|моменты|что-то важное|пустота

В такие моменты необходимо быть сильной.

Доигралась.

Вчера встретились с Димой. Он как обычно о чем-то постоянно говорил говорил говорил, посмотрела в окно, и увидела мимо проезжающего Андрея… И сразу воспоминания, моменты связанные с ним полезли в голову. Стало тоскливо. Но я продолжала улыбаться, и делать вид что мне интересно. После двух часов общения, Дима отвез меня домой. Попросил поцеловать в щечку, я согласилась, а он повернул мое лицо к себе, и поцеловал. Взасос. Я опешила. Оттолкнула его, попрощалась как-то коряво и пошла быстрее домой. А потом непонятное состояние. Внутри пусто. Было противно, пожалуй это единственное чувство которое я испытывала. Мне было противно от самой себя. Хотелось рыдать. Еще плюс ко всему этому воспоминания об Андрее не давали мне покоя. Держалась до последнего. Написал Дима, спросил не сержусь ли я на него, я ответила что все в порядке и пожелала спокойной ночи. Потом легла спать. И вот тут слезы побежали. Просто была тихая истерика. В который раз уже вот так ночью, в одиночестве, я заливаю слезами свою невысказанную боль. Как же это все невыносимо…

Думала заменить разрыв с Андреем, разными парнями. Думала что так легче, это действительно спасало. Но теперь нет.. Теперь я словно в этой яме одиночества, пустоты и серости. Вернулось это чувство ненужности, отчаянья. Мне снова требуется рядом сильный человек, который способен обнять, и помочь вылезти из всей этой грязи…

Просто рядом кто-то необходим.

Теги: ни слов ни эмоций.|жизнь непредсказуема|слёзы|пустота

Суббота. Меганастроение.

Уух, вот это вечер…) Массу взрывных эмоций получила вчера. Сначало купили пива, и пошли к Кате. Там у неё посидели (не пили), и приехал Дима с Пашей, поехали с ними кушать шашлыки. Отличные ребята. Постоянно смеялись и о чем-то говорили. Офигенно когда вот так сидишь и всегда есть о чем поговорить. После мы поехали просто кататься. Дима включил громко музыку, и мы взади сидели, втроем, танцевали и пели песни, точнее орали) Было очень очень весело) Парни вообще угорали с нас) Потом поехали на дискотеку. Зашли буквально за 10 мин. до конца. И жгли так словно мы оч пьяные! Я не видела никого вокруг, даже Андрея. Мне просто было весело и хорошо. Потом к моему Удивлению ко мне подошел поздороваться Макс (лучший друг Андрея) и Рома. Это не могло не радовать! После мы снова поехали кататься, хотели купить шампанского, но позвонила Катя, начала психовать что нас долго нет, ну и парни отвезли нас к ней.

Потом у Кати сидели пили пиво, и разговаривали обо всем. Как же я люблю такие откровенные разговоры! Потом написал Дима. Начали переписываться. Он вывел меня на откровения)
Я: Если хочешь, мы можем поговорить откровенно:)
Дима: Хочу! Сегодня мне понравились голубые глаза и застенчивая улыбка очень веселой девушки, как думаешь я ей нравлюсь?
Я:Думаю да, ты ей нравишься…)
Дима: А что она думает, мог бы я стать её любимым человеком…
Я: Все может быть наверное…
*****    *****   *****   *****
Я: И что же ты видишь во мне?!
Дима: Я тебе как-то это уже говорил, но это не важно, важно как сильно я хочу тебя поцеловать!

Вот так все мило у нас. Сильного влечения у меня до сих пор нет. Но мне нравится то, что с ним я могу вести себя естественно. Редко с кем из парней это себе позволишь. Точнее редко с кем у меня так выходит. А тут именно так и получается. И это прям очень радует!!!

Сегодня кстати снова с ними кататься едем. Только собрались пить шампанское) Надеюсь классно будет так же как и вчера…

В контакт кстати сегодня договорились зайти) А потом еще на два дня пропадем из контакта. Сегодня зашла, у меня 16 писем, и 3 новых друга))

Все круто.

Теги: мгновения улыбки|новый этап в жизни|моменты|суббота|сообщения

Без контакта. День 4. Суббота.

В контакт практически не тянет. Еще и сон приснился сегодня, что я тайком зашла на 5 минут в контакт, и боялась к Андрею на страницу зайти, вдруг он уже СП с кем нибудь поставил… А ведь такое может быть…

Сегодня в школе было две математики всего лишь. Получила 4,5 за проверочные, вышла из кабинета с офигенным настроением! Потом встретила Катю. Она сообщила всем, что Андрея вчера видела с Дашей (его бывшей и моей бывшей подругой) и с Димкой. Типа Даша с Андреем была, вроде как у них там что-то есть… Я даже её дослушивать не стала, развернулась и бегом к гардеробу, забрала куртку, и на улицу быстрее. Опять гребанные слезы. Ну почему я его отпустить никак не могу?! Часами убеждаю себя что мне уже все равно, а стоит лишь увидеть, или заговорить о нем, мне сразу становится невыносимо…

Сегодня суббота, к нам друзья домой приезжают. А вечером Димка позвал меня с подругами шашлыков поесть. Сказала посмотрим. Он пишет что скучает, когда мы не видемся. Он милый. Но снова появляется это клеймо «друга». Я так не хочу! Я флирта хочу, точно знаю… В общем как-то так все…

Но сегодня Суббота. Поэтому выключаем мозг, и едем отдыхать!

Теги: новый этап в жизни|без контакта|накатило|моменты|слёзы|суббота

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10